Тест драйв

Chevrolet Spark 2012

General Motors сделал настоящий прорыв в совершенствовании малогабаритных и экономных машин. Представляем Вам Chevrolet Spark. Мотор стал ещё мощнее, интерьер не потерял свою стильную внешность, снаружи машина выглядит изумительно, напоминая спортивный автомобиль.

Chevrolet Spark 2012Обновленный SPARK может похвалиться новым кузовом, который теперь имеет более острые углы, обновленными фарами, тянущимися почти на весь капот, задним спойлером и красивыми, агрессивными круглыми задними фарами. 




Автомобиль также может похвалиться своим салоном, хоть и сделанным без применения материалов высокого качества. Приборная панель SPARKa очень напоминает приборную панель мотоцикла. Бортовой компьютер находится совсем рядом со спидометром, что очень удобно при отсутствии стандартных панелей-датчиков. Сам компьютер показывает всем знакомую информацию о машине: километраж, обороты двигателя, температуру снаружи, время и расстояние до заправки.

Разъём для подключения к аудиосистеме – AUX. Где в старом SPARKe находилась приборная панель, в новом можно увидеть маленький чёрный экранчик, на котором отображается информация о состоянии ремней безопасности. Если вы хотите купить SPARK с кондиционером, то сможете регулировать температуру в салоне с помощью крутящихся ползунков. В полной комплектации автомобиль, оснащённый климат-контролем, имеет дополнительный экран и кнопки.

Стандартный объём багажника составляет примерно 170 литров. Если же сложить задние сиденья, то там поместиться всего лишь 1 человек. 568 литров – максимальная вместительность багажника.

SPARK в максимальной комплектации (LT) оснащён 1, 2-литровым двигателем, мощность которого составляет 82 л.с. Комплектации BASE и LC, стоящие немного дешевле, оснащены 1, 0-литровым двигателем с мощностью в 68 л.с.

Максимально оснащённый SPARK разгоняется до 100 км/ч за 12,6 секунды. Автомобиль может спокойно ехать на скорости в 120 км/ч, но если надо, то комфортный предел можно развить и до 140 км/ч. Эта модель Chevrolet получилась на редкость шумной, что, конечно, не может не расстроить. 
Габариты нового SPARKa стали ещё объёмнее: 3640х1597х1522.Их хватает, чтобы комфортно чувствовать себя на загруженной дороге, легко протискиваясь и обгоняя другие машины. Дорожный просвет в 150 мм позволяет автомобилю заезжать на бордюры.

Высота автомобиля даст фору многим другим машинам. Вы не будете чувствовать себя запертым в клетке. Даже высокие пассажиры смогут с комфортом ездить на этом автомобиле. Выпустив обновленный SPARK, General Motors убил 2 зайцев сразу: с одной стороны это всё та же малолитражка, которая нравится женской аудитории, а с другой стороны радикальная смена внешности заставит взглянуть на машину и мужчин.

Новый SPARK стоит порядка 379 тысяч рублей. Стоит напомнить, что старый SPARK стоил от 299 до 327 тысяч и не имел таких прелестей, как иммобилайзер, дистанционное управление центральным замком, регулировка сидений, MP3-плеер и боковые молдинги.
наращивание ресниц
В базовую комплектацию обновленного SPARKa входит кондиционер, ABS, 13-ти дюймовые стальные диски, подушки безопасности, электроподъёмники передних стёкол, а также добротная аудиосистема, укомплектованная 2 динамиками. Имеются также крепления для детских сидений, иммобилайзер и центральный замок на дистанционном управлении.
Более укомплектованная версия LS по сравнению с BASE имеет электропривод, противотуманные фары, подогрев сидений и зеркала заднего вида, регулировку высоты сиденья водителя и руля, аудиосистему с 4 динамиками и уже не 12-ти, а 14-ти дюймовые стальные диски. Стоит такой комплект 441 тысячу рублей.
Максимальная комплектация, имеющая цену в 481,6 тысяч рублей и получившая название LT, отличается от предыдущих наличием рейлингов на крыше, электроподъёмников уже и задних стёкол, заднего парковочного датчика, аудиосистемы с объёмным звуком в 6 динамиков и джойстиком управления на руле, боковых подушек безопасности и дисков от LS, сделанных уже из лёгкого сплава.




Первый тест-драйв Lada Priora (Лада Приора)


Первый тест-драйв Lada Priora (Лада Приора)21 апреля АВТОВАЗ начнет продажу новой модели Priora. За несколько дней до этого события Волжский автозавод вывез российских автомобильных журналистов в Сочи на тест-драйв российского чудо-автомобиля. Сразу скажем – Priora не разочаровала, однако вопросов к этой модели достаточно. Несмотря на свое заграничное название, Priora по-


Первый тест-драйв Lada Priora (Лада Приора)
                                                                                                                 
прежнему является   произведением отечественного автопрома.                
Новой Priora можно назвать с натяжкой – сами представители Тольяттинского автогиганта признают, что Lada Priora – это глубокий рестайлинг хорошо знакомой нам «десятки». Переделки были произведены действительно серьезные. Изменениям подверглись практически все элементы машины: двигатель, подвеска, рулевое, электрообрудование. Однако самые главные нововведения коснулись внешности и салона.По сравнению с «десяткой», Лада Приора стала выглядеть намного интересней. По крайней мере, если смотреть на машину спереди или сзади, то нет ощущения, что это транспортное средство попало на наши дороги из 70-80-х годов прошлого века (за дизайн Priora отвечали, кстати, итальянцы).
Вид в профиль, правда, немного разочаровывает, но тут ничего удивительного нет – Priora сохранила старые двери. Осмотр кузова не выявил каких-либо серьезных проколов в качестве сборки. Конечно, зазоры между кузовными деталями довольно крупные (на приличных иномарках они меньше), однако эти самые зазоры оказались равномерными. Придраться, конечно, есть к чему. Например, двери могли бы захлопываться потише.
Дизайн салона понравился. Без шуток. Передняя панель отделана хорошим мягким пластиком (не хуже, чем на иномарках), да и центральная консоль выглядит очень даже прилично. Жаль, что АВТОВАЗ пока не предлагает для Priora какую-нибудь штатную магнитолу, которая бы органично вписывалась в общий дизайн салона.Не возникло вопросов к доске приборов, а вот руль по современным стандартам можно оценить на троечку. Держать его в руках не противно, но при этом пальцы не радуются тому, что они обхватывают «баранку». Хотя мышцы довольны – руль имеет электроусилитель, благодаря чему вращать его можно не напрягаясь.Нельзя пройти мимо одного чрезвычайно важного для российской автопромышленности факта – на Priora уже в базовой комплектации стоит подушка безопасности. А в начале следующего года появится версия Priora «люкс» с двумя подушками, пиротехническими преднатяжителями ремней, кондиционером и даже АБС. Звучит очень круто, хотя цена люксовой машины составит порядка $12 000 (обычная Priora стоит $11 000).
Двери произвели двойственное впечатление. По своему дизайну они неплохи, но при этом кнопки электрических стеклоподъемников неудобны, нажимать на них надо с усилием. Если открыть-закрыть окно раз пятнадцать подряд, то подушечка указательного пальца начнет болеть.
Ну а теперь о двух моментах, связанных с качеством сборки. На тестируемой нами машине отказывался закрываться бардачок. Чтобы захлопнуть крышк,у нужно было не просто надавить на нее снизу, а потянуть при этом ручку открывания на себя. Справедливости ради заметим, что на другой Priora с перчаточным ящиком было все в порядке.А вот коробка передач подкачала. Она работает не лучше, чем на «десятке». Передачи врубаются нечетко, для включения заднего хода необходимо прожать рукой водительское сиденье (иначе не получается), да и сделать это с первой попытки крайне сложно. Неужели так будет всегда? Или коробке необходимо «приработаться»? Как бы то ни было, но за удобство пользования КПП АВТОВАЗу ставим минус. 
Дизайн - 3.5
Приспособленность к российским условиям - 4.0
Эргономика - 3.5
Надежность - 2.5
Комфортабельность - 3.5
Ходовые качества - 3.5
Отделка - 3.0
Соотношение цена-качество - 3.0
Стоимость обслуживания - 4.0
Имидж - 3.5

Комментариев нет:

Отправить комментарий