Начнем с замены жидкости, как всегда открытие состоит в том, что рабочую жидкость гидроусилителя надо периодически менять. Жидкость работает под большим давлением, от 40 до 80 атмосфер, в зависимости от автомобиля. Проверено реально, мы на выход насоса подключили манометр от компрессометра, у которого шкала кончалась на 15 атмосферах, и завели машину. Стрелка манометра успела сделать три оборота, и в этот момент сорвало шланг, и мы оказались по уши в масле. После этого манометр мы больше не использовали. Но зато убедились, что книжки не врут, и насос действительно создает большое давление. От большого давления жидкость теряет свои смазывающие свойства, и наполняется грязью, от износа шлангов. В результате теряют подвижность лопатки ротора, или редукционный клапан, который сбрасывает излишки давления. Причем клапан обычно клинит в открытом состоянии. И руль крутится очень туго, так как давление в рейку не подается, а сливается в обратку .
При повороте руля руль может поворачиваться мелкими рывками. Если при этом слышен свист из под капота, то следует натянуть или заменить ремень гидроусилителя. Обычно этому предшествует свист из под капота, в крайних положениях руля при повороте. Если при этом еще слышится гул из насоса - то тут без серьезного ремонта не обойтись. Причиной гула может служить подшипник, если он присутствует в конструкции насоса, или изношенные детали насоса. Вот в данном случае кольцо было неравномерно изношено, и от него шел гул, и руль крутился рывками.
Очень редкий случай, когда течь из магистралей ГУРа может привести к пожару под капотом. На этих фотографиях последствия течи масляной магистрали. Масло попало на выпускной коллектор, и в итоге воспламенилось, и машина получила достаточно серьезные повреждения. Правда, это со слов владельца автомобиля. Но факт есть факт, машина сгорела.
Еще от старости шланги высокого давления начинают потеть, в смысле потихонечку пропускать масло в месте соединения с металлической трубкой. Никакие фокусы с опрессовкой проделывать не стоит, просто следует заменить шланг, правда он стоит не дешево, но служит достаточно долго.
В остальном Гур достаточно надежный агрегат, не требующий постоянного внимания, кроме замены жидкости и замены или натяжения приводного ремня.
При повороте руля руль может поворачиваться мелкими рывками. Если при этом слышен свист из под капота, то следует натянуть или заменить ремень гидроусилителя. Обычно этому предшествует свист из под капота, в крайних положениях руля при повороте. Если при этом еще слышится гул из насоса - то тут без серьезного ремонта не обойтись. Причиной гула может служить подшипник, если он присутствует в конструкции насоса, или изношенные детали насоса. Вот в данном случае кольцо было неравномерно изношено, и от него шел гул, и руль крутился рывками.
Очень редкий случай, когда течь из магистралей ГУРа может привести к пожару под капотом. На этих фотографиях последствия течи масляной магистрали. Масло попало на выпускной коллектор, и в итоге воспламенилось, и машина получила достаточно серьезные повреждения. Правда, это со слов владельца автомобиля. Но факт есть факт, машина сгорела.
Еще от старости шланги высокого давления начинают потеть, в смысле потихонечку пропускать масло в месте соединения с металлической трубкой. Никакие фокусы с опрессовкой проделывать не стоит, просто следует заменить шланг, правда он стоит не дешево, но служит достаточно долго.
В остальном Гур достаточно надежный агрегат, не требующий постоянного внимания, кроме замены жидкости и замены или натяжения приводного ремня.
Комментариев нет:
Отправить комментарий