Печальный факт — ради отечественных автомобилей это особенно актуально. Более того, к традиционным шумам добавляются шумы, источником которых станет сама аудиосистема. Создаваемые ею колебания воздуха, особенно мощные волны от сабвуфера, приводят к тому, что начинают „голосить" обшивка также другие элементы интерьера, включая кузовные панели.
Шумо- также виброизоляция похоже направлена на то, дабы создать акустическим системам также сабвуферу оптимальные условия работы, поскольку установка НЧ-и НЧ/СЧ-головок в дребезжащие монтажные поверхности без соблюдения герметичности приведет к плачевным результатам: панели начнут кричать от вибрации, но про доброкачественный бас дозволено забыть
Даже в случае соблюдено спрос герметичности (т. е. абсентеизм промеж динамиком также монтажной поверхностью каких-либо щелей, чрез которые возможна утечка воздуха), хлипкая монтажная поверхность приведет к плохому басу, так как взамен того дабы приводить в ход воздушные массы, динамик начнет колебаться самолично
Использованные материалы: 14 листов материала «Вибропласт М2» размером 0,6х0,9 м. Растворитель марки «646» (1л). Необходимые инструменты: нож (лучше сапожный), шпатель, строительный фен (тепловой пистолет), набор отверток (желательно аккумуляторный шуруповерт с набором насадок).
Первое, что нам понадобится сваять, — полностью разобрать салон автомобиля. То кушать снять обшивки с дверей также крыши, накладки боковин задних сидений также задних колесных арок. Тут особых рекомендаций несть, единственное — нужно действовать щепетильно. Так, скажем, при снятии обшивки двери крепежные пластиковые пистоны имеют свойство ломаться, хоть в нашем случае также копеечные затраты.
Из инструментов понадобятся только крестовые отвертки разных калибров. Второе — это демонтаж заводской виброизоляции, которая у нашей „восьмерки" никак не выдерживает никакой критики из-за малой эффективности. Ради этого подойдет обычный шпатель также ради облегчения процесса — строительный фен
Звукопоглощающий материя, расположенный на дне салона, было решено оставить, так как будто он вполне удовлетворял предъявляемым потребностям. Позже того как будто все поверхности ради последующей обработки очищены, их нужно тщательно обезжирить.
Ради этого нам понадобится растворитель . В нашем случае ситуация осложнялась тем, что кузов редакционного „ВАЗ-2108" был обработан предыдущим хозяином (машина 2000 года выпуска, приобретена редакцией летом 2003 г.) антикоррозийным материалом „Rust Stop", какой пришлось удалить в местах проклейки шумоизоляционных листов, поскольку они к нему весьма плохо прилипали.
Последующий этап позже окончания подготовительных работ — наклеивание шумоизоляции, также в данном случае нужно действовать по принципу "кашу маслом никак не испортишь". То кушать наша задача — максимально обработать все выбранные поверхности. Начинаем мы с дверей.
Нарезаем кусками материя, с липкой стороны снимаем защитный слой также оклеиваем сначала внутреннюю полость, вплоть ДО тросика открывания двери. Самолично процесс чем-то напоминает наклеивание обоев: начинаем с одной стороны также сразу тщательно разглаживаем. Ради тех, кто главный однажды выполняет данную процедуру, советуем нарезать "Вибропласт М2" меньшими кусками
Наружную панель двери оклеиваем полностью, также делаем это с целью создания примерно закрытого емкости, в котором будут трудиться фронтальные динамики. Тут мы уже оперируем целыми листами .
Дыра в месте предполагаемого монтажа динамика делаем разом, оно станет использовано ради прокладки проводов также других подготовительных работ.
Другой также самый бесхитростный этап — отделка крыши салона. Тут действуем по такому же принципу, как будто также с дверьми.
Завершительный в нашей работе — багажный отсек. Так как будто арки имеют поверхность сложной формы, ради плотного склеивания необходимо действовать диагональные надрезы, стараясь никак не повреждать краску .
Затем по этому же принципу оклеиваем все внутренние также внешние поверхности боковин, включая среднюю также заднюю стойки . Как будто видно на иллюстрациях, боковые полости мы никак не стали заклеивать, так как будто никак не используем их ради монтажа динамиков.
Хоть такие объемы с емкостью по 40 литров каждый, в случае отгородить их фанерой, вполне могут выполнять роль корпусов, скажем, ради двух 8-дюймовых коаксиалов либо сабвуферов — это вариация ради тех, кто никак не хочет жертвовать багажником. Ради закрепления полученного результата рекомендуем еще однажды разгладить все наклеенные листы, предварительно разогрев их строительным феном
Шумо- также виброизоляция похоже направлена на то, дабы создать акустическим системам также сабвуферу оптимальные условия работы, поскольку установка НЧ-и НЧ/СЧ-головок в дребезжащие монтажные поверхности без соблюдения герметичности приведет к плачевным результатам: панели начнут кричать от вибрации, но про доброкачественный бас дозволено забыть
Даже в случае соблюдено спрос герметичности (т. е. абсентеизм промеж динамиком также монтажной поверхностью каких-либо щелей, чрез которые возможна утечка воздуха), хлипкая монтажная поверхность приведет к плохому басу, так как взамен того дабы приводить в ход воздушные массы, динамик начнет колебаться самолично
Использованные материалы: 14 листов материала «Вибропласт М2» размером 0,6х0,9 м. Растворитель марки «646» (1л). Необходимые инструменты: нож (лучше сапожный), шпатель, строительный фен (тепловой пистолет), набор отверток (желательно аккумуляторный шуруповерт с набором насадок).
Первое, что нам понадобится сваять, — полностью разобрать салон автомобиля. То кушать снять обшивки с дверей также крыши, накладки боковин задних сидений также задних колесных арок. Тут особых рекомендаций несть, единственное — нужно действовать щепетильно. Так, скажем, при снятии обшивки двери крепежные пластиковые пистоны имеют свойство ломаться, хоть в нашем случае также копеечные затраты.
Из инструментов понадобятся только крестовые отвертки разных калибров. Второе — это демонтаж заводской виброизоляции, которая у нашей „восьмерки" никак не выдерживает никакой критики из-за малой эффективности. Ради этого подойдет обычный шпатель также ради облегчения процесса — строительный фен
Звукопоглощающий материя, расположенный на дне салона, было решено оставить, так как будто он вполне удовлетворял предъявляемым потребностям. Позже того как будто все поверхности ради последующей обработки очищены, их нужно тщательно обезжирить.
Ради этого нам понадобится растворитель . В нашем случае ситуация осложнялась тем, что кузов редакционного „ВАЗ-2108" был обработан предыдущим хозяином (машина 2000 года выпуска, приобретена редакцией летом 2003 г.) антикоррозийным материалом „Rust Stop", какой пришлось удалить в местах проклейки шумоизоляционных листов, поскольку они к нему весьма плохо прилипали.
Последующий этап позже окончания подготовительных работ — наклеивание шумоизоляции, также в данном случае нужно действовать по принципу "кашу маслом никак не испортишь". То кушать наша задача — максимально обработать все выбранные поверхности. Начинаем мы с дверей.
Нарезаем кусками материя, с липкой стороны снимаем защитный слой также оклеиваем сначала внутреннюю полость, вплоть ДО тросика открывания двери. Самолично процесс чем-то напоминает наклеивание обоев: начинаем с одной стороны также сразу тщательно разглаживаем. Ради тех, кто главный однажды выполняет данную процедуру, советуем нарезать "Вибропласт М2" меньшими кусками
Наружную панель двери оклеиваем полностью, также делаем это с целью создания примерно закрытого емкости, в котором будут трудиться фронтальные динамики. Тут мы уже оперируем целыми листами .
Дыра в месте предполагаемого монтажа динамика делаем разом, оно станет использовано ради прокладки проводов также других подготовительных работ.
Другой также самый бесхитростный этап — отделка крыши салона. Тут действуем по такому же принципу, как будто также с дверьми.
Завершительный в нашей работе — багажный отсек. Так как будто арки имеют поверхность сложной формы, ради плотного склеивания необходимо действовать диагональные надрезы, стараясь никак не повреждать краску .
Затем по этому же принципу оклеиваем все внутренние также внешние поверхности боковин, включая среднюю также заднюю стойки . Как будто видно на иллюстрациях, боковые полости мы никак не стали заклеивать, так как будто никак не используем их ради монтажа динамиков.
Хоть такие объемы с емкостью по 40 литров каждый, в случае отгородить их фанерой, вполне могут выполнять роль корпусов, скажем, ради двух 8-дюймовых коаксиалов либо сабвуферов — это вариация ради тех, кто никак не хочет жертвовать багажником. Ради закрепления полученного результата рекомендуем еще однажды разгладить все наклеенные листы, предварительно разогрев их строительным феном
Комментариев нет:
Отправить комментарий